Луговые озёра и окрестности (minaev_hutor) wrote,
Луговые озёра и окрестности
minaev_hutor

Текст клятвы духовенства РПЦ масоно-либеральному Временному правительству

Оригинал взят у ss69100 в Текст клятвы духовенства РПЦ масоно-либеральному Временному правительству

Afficher l'image d'origine
Итак, в какой степени деятельность масонов в России способствовала возникновению кризиса, приведшего к падению самодержавия? Пять процентов всего "способствования"? Десять? Тридцать? Шестьдесят? (Список конкурирующих факторов: большевики, эсеры, октябристы, либералы (= кадеты), крупные российские капиталисты, Николай I, Япония, Германия, Распутин).

Как объяснить следующие обстоятельства, признанные непосредственными причинами возникновения и успеха массовых возмущений в Петрограде в феврале 1917-го?:

1) задержки с поставками хлеба в Петроград в начале 1917-го;

2) скопление "запасных" частей в Петрограде в начале 1917-го;

3) саботаж при отправке казачьих полков на подавление бунта в Петроград.

Можно свалить это все на антимонархистские настроения и общее нарастание беспорядка, но первое -- в значительной степени следствие либеральной пропаганды, а второе -- в значительной степени следствие первого.

Может быть, масоны вредили монархии не как масоны, а как члены разных партий и "кружков", а на масонских сборищах никакие важные решения не принимались? В "революционной ситуации" разными группками культивируется множество разных радикальных планов.

Но если подобные планы не обсуждались и у масонов, то что же вообще этих масонов связывало? Не гомосексуальные же развлечения. Если масоны не спланировали февральского кризиса монархии, но зато быстро и выгодно отреагировали на его начало, то почему не считать усугубление кризиса делом их рук?

Далее, если впоследствии Временое правительство как-то влияло на события в России, то это влияли масоны.

Александр Бурьяк „Масоны и Февральская революция”.

***
И вот этому правительству масонов-либералов, отрекшись от царя, клянётся в верности РПЦ.

***

№ 691. Присяга производимому во священника (дьякона)

7 апреля 1917 г.

Аз, нижеименованный, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом пред святым Его Евангелием в том, что хочу и должен быть верным подданным Богохранимой Державе Российской и во всем по закону послушным Временному Правительству ея1.

К тому же аз, нижеименованный, призываемый ныне к служению иерейскому2, обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом пред святым Его Евангелием в том, что желаю и, при помощи Божией, всемерно потщуся проходить служение сие согласно со словом Божиим, с правилами церковными и указаниями начальства; Богослужение и таинства совершать со тщанием и благоговением по чиноположению церковному, ничтоже произвольно изменяя; учение веры содержать и другим преподавать по руководству святыя Православныя церкве и святых отец;вверяемые попечению моему душы охранять от всех ересей и расколов, и3 заблудших вразумлять и обращать на путь истины; провождать жизнь благочестную, трезвенную, от суетных мирских обычаев устраненную, в духе смиренномудрия и кротости, и благим примером руководствовать других ко благочестию; во всяком деле служения моего иметь в мыслех моих не свою честь или выгоды, но славу Божию, благо святыя церкви и спасение ближних, в чем да поможет мне Господь Бог благодатию своею, молитв ради Пресвятыя Богородицы и всех святых.

В заключение сего клятвенного обещания моего, целую Слова и Крест Спасителя моего. Аминь4.

РГИА. Ф. 796. Оп. 204. 1917.1 отдел. Vстол. Д. 54. Л. 88-88об., 89-89об. Типографская печать.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments